Часть 3
читать дальше Следующий сеанс Азатота состоялся зимой в конце февраля на убывающую луну (с новолунием я как-то снова прокололся).
В одно прекрасное утро, вытягивая карту на день, я вытащил "INSIGHT". Явно обещали озарение. Вечером того же дня, сидя в медитации, я увидел как мое сидящее в сэдзэ тело спроецировало в пустоту треугольник, из которого волнами наружу пошли круги волн. Короче, получилась сигилла Азатота в динамике… и я снова вспомнил про Него.
У меня было свободное время и место в тот вечер, и я решил попробовать коннект.
Я произвел общепринятое изгнание пентаграммами и гексаграммами GD. Соорудил на журнальном столике в центре комнаты алтарь с сигиллой Азатота по центру и девятью свечами, которые расположил за сигиллой кучным полукругом. На том же столе расположил огромное количество (также кратное девяти) различных благовоний.
Алтарь получился весьма дымящим и светящимся. За короткий промежуток времени вся комната погрузилась в дым, и единственным пятачком реальности остался алтарь и воображаемый круг. Я устроился перед алтарем лицом на восток и стал исполнять Мессу Хаоса "А":
1) "сформулировал пустоту" и объявил начало;
2) визуализировал октограмму над центром стола с проекцией на восток;
3) сделал утверждение намерения;
4) проткнул большой палец (струной);
5) смазал кровью сигиллу Азатота;
6) созерцая в течение какого-то времени сигилу "отпечатал" ее на сетчатке глаз, закрыл и завязал глаза (плотной лентой) и сконцентрировался на отпечатанном образе, перетаскивая его глубже в темноту себя, где образ, в конце концов, растворился;
7) провибрировал имя "Азатот" девять раз;
8) прохрипел дьявольское заклинание "АЗАК ГРИФЕ ДАГАШ АЗАТОТ";
9) занял асану дракона и начал глоссалию …
Вот здесь самое сложное. Я привык медитировать в тишине. Я могу достаточно долго сидеть, визуализируя геометрические фигуры. Я могу грезить пейзажами. Это меня не напрягает. Тишина и неподвижность успокаивают и позволяют сосредоточиться на картинах, разворачивающихся перед внутренним взором.
Но пытаться сосредоточиться на внутреннем видении, издавая при этом набор звуков – это, как и при первом коннекте, оказалось для меня непростым занятием. Мне даже показалось, что когда я проводил Мессу Хаоса "А" в первый раз (осенью), было как-то легче: я был "датый", ненапряженный, не озадаченный результатам. Сейчас же я был совершенно трезв. Глоссалия давалась мне с большим трудом. У меня не получалось толком ни расслабиться, ни сосредоточиться на видении или на глоссалии.
Я сидел уже минут десять-пятнадцать, упорно неся околесицу. Ситуация стала порядком раздражать меня. Намека на какое-то развитие ритуала, на присутствие иного разума не было и близко. Зрительный ряд как таковой отсутствовал. Челюсти и горло банально устали от говорильни. Я чувствовал только напряжение и усталость.
В голову начали приходить мысли об абсурдности происходящей со мной ситуации. Волнами подкатывало раздражение. Я бесился от мысли, что потратил столько времени на этот отстойный ритуал, а мог лечь раньше спать или кино посмотреть, или не помню уж, в чем я себе тогда отказал. Я бесился, что не получил никакого эффекта.
В результате я пришел к вопросу: хватит или не хватит с меня этого дибильного ритуала? Заканчивать или нет? Было очевидно, что ничего толкового у меня уже не вышло, значит, надо заканчивать… Но другая моя половина никак не могла вот так просто сказать "хватит". Как же так, я уже столько продержался, а сейчас все бросить и прервать эксперимент?
Я злился на себя за то, что сижу и упорно продолжаю гнуть все ту же линию и за то, что у меня ничего не выходит. Не хотелось сдаваться не получив никакого результата и в то же время не хотелась продолжать безрезультативный ритуал. А время шло. Ноги затекали. Губы и язык немели.
Наконец я пришел к компромиссу с самим собой: сейчас я замолкну (прерву глоссалию как основной выводящий меня из себя фактор), сконцентрируюсь на скраинге, огляжусь, передохну и дальше определюсь, что мне со всем этим делать.
Я замолчал.
Стоило мне замолчать, стало гораздо легче. Возникло ощущение, что я сбросил с плеч мешок с каким-то грузом. Тишина оказалась очень приятной и желаемой. Одновременно волной накатил зрительный ряд: я увидел свою комнату, которую я как будто наблюдал сквозь закрытые и завязанные глаза с той самой точки, где находился. Передо мной горел алтарь, дымили благовония – все правильно. Но одна вещь не укладывалась в сюжетную линию: комната была освещена электрическим светом, словно я забыл выключить люстру (естественно, что перед началом ритуала я потушил в комнате свет).
Это меня озадачило. Но тут появилась еще одна деталь: я физически ощутил, что вся комната наполнена невидимым черным туманом. Такой вот парадокс: черный, но невидимый. Черный невидимый туман - это внимание Азатота, которое я привлек к себе, исполняя Мессу Хаоса "А".
Картина моей освещенной электрическим светом комнаты, по которой ползет черными хлопьями невидимый туман, была такая отчетливая и непосредственная, что я поддался интриге, сорвал с себя повязку и открыл глаза, чтобы убедиться, так ли это на самом деле. Конечно же, на самом деле было то, что было на самом деле. Свет в комнате был выключен. Часть свечек и благовоний уже прогорела. Мой импровизированный алтарь был залит парафином и усыпан пеплом от курительных палочек. В комнате было темно и очень дымно.
Я огляделся. Все обычно.
Перед глазами на мгновение вспыхнула только что виденная картина комнаты залитой электрическим светом и наполненной черными хлопьями невидимого тумана.
Я очистил алтарь. Убрал сигиллу, благовония и свечи (кроме одной) в стол. После совершил изгнание.
To be continued
читать дальше Следующий сеанс Азатота состоялся зимой в конце февраля на убывающую луну (с новолунием я как-то снова прокололся).
В одно прекрасное утро, вытягивая карту на день, я вытащил "INSIGHT". Явно обещали озарение. Вечером того же дня, сидя в медитации, я увидел как мое сидящее в сэдзэ тело спроецировало в пустоту треугольник, из которого волнами наружу пошли круги волн. Короче, получилась сигилла Азатота в динамике… и я снова вспомнил про Него.
У меня было свободное время и место в тот вечер, и я решил попробовать коннект.
Я произвел общепринятое изгнание пентаграммами и гексаграммами GD. Соорудил на журнальном столике в центре комнаты алтарь с сигиллой Азатота по центру и девятью свечами, которые расположил за сигиллой кучным полукругом. На том же столе расположил огромное количество (также кратное девяти) различных благовоний.
Алтарь получился весьма дымящим и светящимся. За короткий промежуток времени вся комната погрузилась в дым, и единственным пятачком реальности остался алтарь и воображаемый круг. Я устроился перед алтарем лицом на восток и стал исполнять Мессу Хаоса "А":
1) "сформулировал пустоту" и объявил начало;
2) визуализировал октограмму над центром стола с проекцией на восток;
3) сделал утверждение намерения;
4) проткнул большой палец (струной);
5) смазал кровью сигиллу Азатота;
6) созерцая в течение какого-то времени сигилу "отпечатал" ее на сетчатке глаз, закрыл и завязал глаза (плотной лентой) и сконцентрировался на отпечатанном образе, перетаскивая его глубже в темноту себя, где образ, в конце концов, растворился;
7) провибрировал имя "Азатот" девять раз;
8) прохрипел дьявольское заклинание "АЗАК ГРИФЕ ДАГАШ АЗАТОТ";
9) занял асану дракона и начал глоссалию …
Вот здесь самое сложное. Я привык медитировать в тишине. Я могу достаточно долго сидеть, визуализируя геометрические фигуры. Я могу грезить пейзажами. Это меня не напрягает. Тишина и неподвижность успокаивают и позволяют сосредоточиться на картинах, разворачивающихся перед внутренним взором.
Но пытаться сосредоточиться на внутреннем видении, издавая при этом набор звуков – это, как и при первом коннекте, оказалось для меня непростым занятием. Мне даже показалось, что когда я проводил Мессу Хаоса "А" в первый раз (осенью), было как-то легче: я был "датый", ненапряженный, не озадаченный результатам. Сейчас же я был совершенно трезв. Глоссалия давалась мне с большим трудом. У меня не получалось толком ни расслабиться, ни сосредоточиться на видении или на глоссалии.
Я сидел уже минут десять-пятнадцать, упорно неся околесицу. Ситуация стала порядком раздражать меня. Намека на какое-то развитие ритуала, на присутствие иного разума не было и близко. Зрительный ряд как таковой отсутствовал. Челюсти и горло банально устали от говорильни. Я чувствовал только напряжение и усталость.
В голову начали приходить мысли об абсурдности происходящей со мной ситуации. Волнами подкатывало раздражение. Я бесился от мысли, что потратил столько времени на этот отстойный ритуал, а мог лечь раньше спать или кино посмотреть, или не помню уж, в чем я себе тогда отказал. Я бесился, что не получил никакого эффекта.
В результате я пришел к вопросу: хватит или не хватит с меня этого дибильного ритуала? Заканчивать или нет? Было очевидно, что ничего толкового у меня уже не вышло, значит, надо заканчивать… Но другая моя половина никак не могла вот так просто сказать "хватит". Как же так, я уже столько продержался, а сейчас все бросить и прервать эксперимент?
Я злился на себя за то, что сижу и упорно продолжаю гнуть все ту же линию и за то, что у меня ничего не выходит. Не хотелось сдаваться не получив никакого результата и в то же время не хотелась продолжать безрезультативный ритуал. А время шло. Ноги затекали. Губы и язык немели.
Наконец я пришел к компромиссу с самим собой: сейчас я замолкну (прерву глоссалию как основной выводящий меня из себя фактор), сконцентрируюсь на скраинге, огляжусь, передохну и дальше определюсь, что мне со всем этим делать.
Я замолчал.
Стоило мне замолчать, стало гораздо легче. Возникло ощущение, что я сбросил с плеч мешок с каким-то грузом. Тишина оказалась очень приятной и желаемой. Одновременно волной накатил зрительный ряд: я увидел свою комнату, которую я как будто наблюдал сквозь закрытые и завязанные глаза с той самой точки, где находился. Передо мной горел алтарь, дымили благовония – все правильно. Но одна вещь не укладывалась в сюжетную линию: комната была освещена электрическим светом, словно я забыл выключить люстру (естественно, что перед началом ритуала я потушил в комнате свет).
Это меня озадачило. Но тут появилась еще одна деталь: я физически ощутил, что вся комната наполнена невидимым черным туманом. Такой вот парадокс: черный, но невидимый. Черный невидимый туман - это внимание Азатота, которое я привлек к себе, исполняя Мессу Хаоса "А".
Картина моей освещенной электрическим светом комнаты, по которой ползет черными хлопьями невидимый туман, была такая отчетливая и непосредственная, что я поддался интриге, сорвал с себя повязку и открыл глаза, чтобы убедиться, так ли это на самом деле. Конечно же, на самом деле было то, что было на самом деле. Свет в комнате был выключен. Часть свечек и благовоний уже прогорела. Мой импровизированный алтарь был залит парафином и усыпан пеплом от курительных палочек. В комнате было темно и очень дымно.
Я огляделся. Все обычно.
Перед глазами на мгновение вспыхнула только что виденная картина комнаты залитой электрическим светом и наполненной черными хлопьями невидимого тумана.
Я очистил алтарь. Убрал сигиллу, благовония и свечи (кроме одной) в стол. После совершил изгнание.
To be continued
Слава с блогов майл.ру (встречались в сообществе "магия" в записи про посвящение)